Скорость чтения не меняется, после привыкания, но при привыкании и сам эффект «лучшей запоминаемости» теряется. Суть эффекта в том, что сложно читаемый текст (к примеру рукописный рецепт от врача), вынуждает нас лучше фокусироваться на объекте (тексте), что помогает лучше запомнить. Но если весь текст будет «сложным» для прочтения, со временем будет привыкание. Мозг научится быстро воспринимать подобный тест и эффект пропадёт. Такой шрифт полезно комбинировать с другими, к примеру тезисы и важные идеи выделять им в статье (книге), но не всю статью (книгу), таким текстом писать.
Есть и другой эффект. Одной из доминирующих теорий внимания является ресурсная теория, которая утверждает, что внимание - это ресурс, который имеет свойство заканчиваться. Следовательно, с помощью этого шрифта ты лучше запомнишь прочитанный текст, но быстрее устанешь и не прочитаешь оставшийся. Если затем измерить эффективность запоминания всего текста - может оказаться, что преимущества у данного шрифта нет.
Скорость чтения не меняется, после привыкания, но при привыкании и сам эффект «лучшей запоминаемости» теряется. Суть эффекта в том, что сложно читаемый текст (к примеру рукописный рецепт от врача), вынуждает нас лучше фокусироваться на объекте (тексте), что помогает лучше запомнить. Но если весь текст будет «сложным» для прочтения, со временем будет привыкание. Мозг научится быстро воспринимать подобный тест и эффект пропадёт. Такой шрифт полезно комбинировать с другими, к примеру тезисы и важные идеи выделять им в статье (книге), но не всю статью (книгу), таким текстом писать.
Есть и другой эффект. Одной из доминирующих теорий внимания является ресурсная теория, которая утверждает, что внимание - это ресурс, который имеет свойство заканчиваться. Следовательно, с помощью этого шрифта ты лучше запомнишь прочитанный текст, но быстрее устанешь и не прочитаешь оставшийся. Если затем измерить эффективность запоминания всего текста - может оказаться, что преимущества у данного шрифта нет.