Привычный способ создания дизайн-портфолио устарел. Что с этим делать

Последние пару недель я активно изучаю тему дизайн-портфолио. Начал понимать, что привычные методы его создания устарели. Пора что-то менять. Этому я планирую посвятить ближайшие месяцы.

Привычный способ создания дизайн-портфолио устарел. Что с этим делать
99

А ещё некоторые гуру говорят, надо не показывать дизайн, а рассказывать его. Клиенту нужен результат, а не бла бла.

Ответить

Ну тут можно ответить, что дизайнер ведь должен на что-то опираться, он должен рассказать клиенту, что именно, как и зачем было сделано, почему этот цвет хороший, а этот нет

Даже на том же фрилансе очень важно уметь отстоять свою точку зрения, а то так и будет «Этот зелёный недостаточно зелёный» и «Давайте ещё поиграем со шрифтами Вот, что-то по типу Лобстера»

1
Ответить