Ну тут можно ответить, что дизайнер ведь должен на что-то опираться, он должен рассказать клиенту, что именно, как и зачем было сделано, почему этот цвет хороший, а этот нет
Даже на том же фрилансе очень важно уметь отстоять свою точку зрения, а то так и будет «Этот зелёный недостаточно зелёный» и «Давайте ещё поиграем со шрифтами Вот, что-то по типу Лобстера»
А ещё некоторые гуру говорят, надо не показывать дизайн, а рассказывать его. Клиенту нужен результат, а не бла бла.
Ну тут можно ответить, что дизайнер ведь должен на что-то опираться, он должен рассказать клиенту, что именно, как и зачем было сделано, почему этот цвет хороший, а этот нет
Даже на том же фрилансе очень важно уметь отстоять свою точку зрения, а то так и будет «Этот зелёный недостаточно зелёный» и «Давайте ещё поиграем со шрифтами Вот, что-то по типу Лобстера»