Эффективный призыв к действию: какие кнопки стоит использовать на сайте

Перевод статьи контент-дизайнера студии Deliveroo Рэйчел Макконнелл.

2323

для тех кто не понимает на забугорном:

На кнопках лучше писать глаголы, например
- Подписаться на рассылку - хорошо
- Подписка на рассылку - плохо. Это заголовок блока, а не кнопка.

Войти - хорошо
Вход - хуже

Еще есть такая вещь как синхронизация действия на кнопках.
Войти и регистрация - плохая пара (Вход и зарегистрироваться тоже)
Вход и регистрация / Войти или зарегистрироваться - нормально.

Вообщем просто задавайте себе вопрос, когда делаете текст на кнопку - "Что сделать?"

И не забывайте про контраст кнопок и важность их рядом с друг другом, чтобы пользователь не запутался.

6
Ответить