Существует множество типов сайтов: интернет-магазины, визитки, корпоративные, новостные, блоги, лендинг и другие. Они имеют массу как визуальных, так и функциональных отличий. Тем не менее, работа по их созданию строится по вполне стандартной схеме. Всё начинается с заполнения брифа клиентом.
"Вопрос 4: В чём исключительность вашего бизнеса?" Зачем вам этот пафос? Не все услуги, товары обладают исключительностью
Автор статьи не я, но не соглашусь с вами. Понятно, что велосипед и колесо уже изобрели. Речь о конкурентных преимуществах. Они могут быть в товаре или услуге, сервисе, приятной внешности владельца бизнеса итп. Это далеко не всегда объективные факторы. Но каждый владелец бизнеса расскажет о том, в чем его бизнес хорош, даже если он предлагает всё то же, что предлагают тысячи конкурентов. Хотя, если делать сайт для нотариуса, то эта услуга совершенно не исключительная. Но на то человеку и дан мозг, чтобы любой совет использовать там, где его можно применить. А Пафос - это греческий остров.