Вообще считается, что такие недописанные слова лучше запоминаются людьми, так как считываются не на уровне автопилота, а приходится домыслить. Например, у паромной компании Viking Line (как вырванный кусок лого: NG LI) часто используется вот такой вариант. Правда, ему уже лет 10. Так что вполне себе вариант, почему нет.
Это ошибочное, ни на чём не основанное суждение мамкиных маркетологов.
В целом, маркетинговые гипотезы в большинстве своём имеют очень мало общего с реальным миром. Если бы было по другому, маркетинг превратился бы в ремесло. Сейчас это скорее область догадок и блуждания в потьмах.
Понаделывают лого как у этих вот, а потом думают чего же так? Вроде всё как у них, а продаж нет.
А потому что там подвязки с Пекином через сейшелы и с Вашингтоном через Цюрих, а у тебя только картинки красивые.
Вообще считается, что такие недописанные слова лучше запоминаются людьми, так как считываются не на уровне автопилота, а приходится домыслить. Например, у паромной компании Viking Line (как вырванный кусок лого: NG LI) часто используется вот такой вариант. Правда, ему уже лет 10. Так что вполне себе вариант, почему нет.
Это ошибочное, ни на чём не основанное суждение мамкиных маркетологов.
В целом, маркетинговые гипотезы в большинстве своём имеют очень мало общего с реальным миром. Если бы было по другому, маркетинг превратился бы в ремесло. Сейчас это скорее область догадок и блуждания в потьмах.
Понаделывают лого как у этих вот, а потом думают чего же так? Вроде всё как у них, а продаж нет.
А потому что там подвязки с Пекином через сейшелы и с Вашингтоном через Цюрих, а у тебя только картинки красивые.
Комментарий недоступен
Кем считается?
Вообще считается, что такие недописанные слова лучше запоминаются людьми
Так как в принципе быстро не считываются. Ага.
тут еще мне кажется работает узнаваемость бренда, то есть все уже знают бренд Нокиа, вот и в принципе читается норм даже с порезанными буквами
Комментарий недоступен