Километры согласований, миллионы чатов, правки на ходу, ответы длиною в вечность. Примерно так часто выглядит работа над корпоративным сайтом. Поначалу у нас было нечто похожее, но мы перестроили работу и сейчас получаем от нее удовольствие. Как это было — рассказываем на примере 2,5-летнего сотрудничества с Development Systems. А с теми, кто дочит…
Зашел на сайт. Самый обычный сайт-крутилка-вниз, коих сотни, если не тысячи. Докрутил до конца, наглазелся на бестолковое визуальное говно и не понял, в чем суть страниц. Насколько хватило просмотреть портфель — только рендеры, есть ли живые проекты с заявленными проектными фишками — хз. Что такое БИМ и нахрена он нужен, с сайта лидера БИМ непонятно. Ну представим, что я старый пердун из Ta$*ir, пришел поглазеть на имидж, ничего не понял и ушел. Никакой внятной юридической информации, кое-как нашел в "обработке ПДн" что за ООО. Домен .do это вообще WTF?
зато модно-молодежно. перефразируя классика:
"домики набигают, можно грабить корованы. закащчик этого джва года ждал"..
Ну, если бы у вас было понимание про ца и cjm этого проекта, то вы вряд ли бы такой комментарий оставили.
Но, конечно, достойно уважения, что вы всё же нашли то, до чего можно докопаться - домен вас не устроил, извините.
Завтра в срочном порядке обсудим это вместе с заказчиком, надеюсь, мы сможем угодить Дмитрию с VC:)