За 20 лет в IT я много раз видел, как компании и рядовые пользователи теряют данные и несут серьезные убытки. Можно ли этого избежать? В большинстве случаев да. Сегодня расскажу, как компании расстаются с важной информацией и деньгами из-за хакеров, а также дам подробный чек-лист по организации резервного копирования.
Есть ощущение, что прежде чем настраивать бэкапы, нужно навести порядок в корпоративных знаниях — хотя бы элементарно выделить файловую помойку и обязать все рабочие файлики хранить там — иначе придётся бэкапить ещё и документы на машинках пользователей, а это сильно всё усложняет. Нет?
Ну а как иначе? Бекапить все компы это же бред
Всё так, но одно другому не мешает. Файловую помойку без бекапа сможет угробить любая взломанная машина из общей сети (или недовольный сотрудник)