интересно, легко ли завлечь народ такими предложениями? наверное, если ты каждое утро перед работой покупаешь капуч или каждые выходные ходишь за свежими цветами в одну и ту же лавку, то в этом есть смысл — если в рамках подписки тебе предлагают скидки или бонусы. но всё равно... может, уже есть классные успешные кейсы среди малого бизнеса, не знаете? в той же польше
интересно, легко ли завлечь народ такими предложениями? наверное, если ты каждое утро перед работой покупаешь капуч или каждые выходные ходишь за свежими цветами в одну и ту же лавку, то в этом есть смысл — если в рамках подписки тебе предлагают скидки или бонусы. но всё равно... может, уже есть классные успешные кейсы среди малого бизнеса, не знаете? в той же польше
и спасибо за историю <3
ты права, это — самое сложное в этом стартапе; гипотеза в том, что это будут делать сами бизнесы, потому что им это выгодно; время покажет!