Кейс о редизайне сайта UV Market

Редизайн сайта 
Редизайн сайта 

Эта статья о том как заказчик заплатил тройной бюджет и остался благодарным и о том, что такое карма домена.

UV Market - компания, которая занимается интеграциями 1C с различными маркетплейсами, которые мы все знаем: Озон, Вайлдберриз, АлиЭкспресс, Леруа Мерлен и так далее.

Ко мне обратился один из владельцев компании с запросом на редизайн их действующего сайта. Конечно сразу ответить я не смог, был не понятно какие задачи должен решать сайт, да и с данной нишей я лично еще не работал. Поэтому моим предложением было сперва подготовить потенциальному заказчику решение по проекту с конкурентным анализом, чтобы понять как отстраниться от похожих организаций.

В документе была указана новая структура сайта, предложены его визуальные направления, отражены этапы работы, в так же стоимости работы на разных тарифах. Я рассказал, что такое логобук и кому он нужен.

Оказалось, что компания нуждается в полном комплекте услуг, в который входит: сайт под ключ, SEO оптимизация, настройка рекламы, логобук, инструкции по дальнейшему наполнению разделов сайта.

Логобук
Логобук

Все было хорошо, до тем пор пока мой директолог не зашел в рекламный кабинет заказчика. Оказалось, что карма у аккаунта «так себе», так как их прошлые рекламные компании были были весьма неудачны, так как настраивались с помощью ботов Яндекса.

Карма — показатель, который отражает историю рекламы домена, репутация этого домена. Если реклама сайта эффективна, она повышается, если эффективность рекламы низкая — уходит в минус. Чем хуже карма домена, тем больше стоит рекламная кампания в Директе. Самый легкий способ «сбросить» этот показатель - запустить рекламу с нового аккаунт.

Заказчик оказался весьма консервативным. Нам не удалось донести до него рациональность решения создать новый аккаунт и было принято решение остаться на старом и восстановить его репутацию путем «подкармливания» постоянными малыми бюджетами.

В целом работа по редизайну была выполнена за 18 дней. А что касается рекламы, то на своих «обходах» буду узнавать как дела у заказчика👍

Кейс о редизайне сайта UV Market

Визуальный кейс можно посмотреть тут

______________________________

Кстати я провожу бесплатные экспресс аудиты сайтов, где выявляю ошибки, которые могут влиять на конверсию вашего инструмента. Поэтому если это для Вас актуально, пишите мне и я помогу Вам

11
Начать дискуссию