Спасибо за статью! Вопросы: 1. Зачем нужен интерфейс Creature, если на предыдущем скрине класс Person без имплементации выглядел точно так же и было всё норм. 2. До конца не ясно, в каких случаях лучше интерфейс, в каких - type, в каких - абстрактный класс. Вот была бы какая-то сводная наглядная таблица...
2. В каких случаях использовать type, в каких интерфейс, а в абстрактный класс?!
**1-й уровень - type** type используется для того чтобы объявить какой-то легкий тип данных. Например нам нужен тип данных, который будет охарактеризовать переменную, у которой могут быть только два строчных значения: 'install' или 'delete'.
Спасибо за статью! Вопросы:
1. Зачем нужен интерфейс Creature, если на предыдущем скрине класс Person без имплементации выглядел точно так же и было всё норм.
2. До конца не ясно, в каких случаях лучше интерфейс, в каких - type, в каких - абстрактный класс. Вот была бы какая-то сводная наглядная таблица...
2. В каких случаях использовать type, в каких интерфейс, а в абстрактный класс?!
**1-й уровень - type**
type используется для того чтобы объявить какой-то легкий тип данных.
Например нам нужен тип данных, который будет охарактеризовать переменную, у которой могут быть только два строчных значения: 'install' или 'delete'.