На самом деле, можно использовать ботов не только для внутренней коммуникации. Большинство положительно реагирует на них.
Примеры: Бот для бронирования стола в кафе/кальянной.
По нашему опыту, люди очень охотно бронируют именно без взаимодействия с живым человеком. Зачем с кем-то общаться, если можно выполнить целевое действие, нажав три кнопки?)
Мы используем ботов прямо как посадочные страницы, очень «заходит» подобный метод)
Боты для первого контакта в техподдержке - идеально. Не знаю почему это не популярно. Если все грамотно составить, то получится, что чуть ли не половину запросов может решить хороший бот
На самом деле, можно использовать ботов не только для внутренней коммуникации. Большинство положительно реагирует на них.
Примеры: Бот для бронирования стола в кафе/кальянной.
По нашему опыту, люди очень охотно бронируют именно без взаимодействия с живым человеком. Зачем с кем-то общаться, если можно выполнить целевое действие, нажав три кнопки?)
Мы используем ботов прямо как посадочные страницы, очень «заходит» подобный метод)
Боты для первого контакта в техподдержке - идеально. Не знаю почему это не популярно. Если все грамотно составить, то получится, что чуть ли не половину запросов может решить хороший бот
На чем разработан бот? Plz