Зачем компании Telegram-бот и как с ним работать

Дмитрий Анисимов, основатель проектов Painty и Planty о создании бота и о том, какие процессы в компании он может упростить

1111

На самом деле, можно использовать ботов не только для внутренней коммуникации. Большинство положительно реагирует на них.

Примеры: Бот для бронирования стола в кафе/кальянной.

По нашему опыту, люди очень охотно бронируют именно без взаимодействия с живым человеком. Зачем с кем-то общаться, если можно выполнить целевое действие, нажав три кнопки?)

Мы используем ботов прямо как посадочные страницы, очень «заходит» подобный метод)

3
Ответить

Боты для первого контакта в техподдержке - идеально. Не знаю почему это не популярно. Если все грамотно составить, то получится, что чуть ли не половину запросов может решить хороший бот

3
Ответить

На чем разработан бот? Plz

Ответить