Превращение велосипеда в космический лайнер: дорожная карта развития IT-продукта

Мы много раз писали об этапах разработки, но ни разу не говорили о том, как эти этапы организуются. Сегодня предлагаем взглянуть на то, как развивается сложный веб-сервис на примере нашего внутреннего проекта: с чего начинается работа, как определить, какие задачи приоритетнее и какие методики помогают запустить проект быстрее.

Превращение велосипеда в космический лайнер: дорожная карта развития IT-продукта
4545

боже, какая же это шляпа.
вы садитесь и обсуждаете, вырабатываете и тд и тп..
в реальности происходит так: собственник/заказчик от бизнеса/и тд продавил какую то свою идею (при этом это не что то конкретное, а просто какая-то аморфная хуита в голове) .
в департамент спустили указание - сделать. департамент разработки понадувал щеки, мол, так нельзя, ресурсов нет, надо обсуждать.. но ему как обычно заткнули рот и велели "по быстрому" что то наклепать, чтоб показать. бизнес сказал вот вы разработчики и пишите ТЗ, документацию м вообще развивайте идею. нам срочно надо.
проходит месяц - полтора активного ИБД и всё утихает до новой итерации.
скрам и срам..
это во всех конторах и коммерч и гос..

6
Ответить

Возможно, есть компании, в которых бизнес-процессы выстроены именно так как вы сказали. У нас они построены по другому.

1
Ответить

Именно так, нужно больше про практику писать, а не одни и те же фреймворки в сотый раз описывать

Ответить