Почему бизнесу важно автоматизировать коммуникации с клиентами
Почему бизнесу важно автоматизировать коммуникации с клиентами

Отношение бизнеса к системам автоматизации коммуникаций с клиентами до пандемии подчас было скептическим, однако переход на «удаленку» многое изменил: компании стали активно внедрять системы и решения, позволяющие работать дистанционно. Закономерно, что по итогам 2021 года, аналитики отметили ускорение темпов роста российского рынка виртуальных АТС

Почему бизнесу важно автоматизировать коммуникации с клиентами

Когда уже бизнес поймёт, насколько важно общаться с клиентом по-человечески, а не автоматическими ботами.

Ответить

@Alexander, мы рассказали о популярном и быстром способе ответить на запросы клиентов на примере конкретного кейса. И живое общение, безусловно, всегда в приоритете. Но когда речь идет об обработке 1000 и более заказов в минуту, и бизнесу всего-то нужно оперативно подтвердить, например, адрес, вот в таких ситуациях выручают роботы.

Ответить