Лоукостер «Победа» подал второй иск к журналистам за неделю из-за статей с критикой компании
Лоукостер «Победа» подал второй иск к журналистам за неделю из-за статей с критикой компании
Комментарий удалён модератором

А что у нее не гадкое?

2
Ответить

где то проскакивал бесплатный номер, который очень прячут, если его найти и опубликовать везде, будет ли это новый иск?

Ответить

Всё? Критика вне закона?

Ответить
Комментарий удалён модератором

Вот мне тоже интересно. Допустим, я как представитель какой то компании, буду сравнивать два продукта, один наш другой конкурентов и опубликую в каком нибудь журнале ее. Конечно, я где то буду критиковать продукт конкурентов. Если компания конкурентов подаст в суд, какова вероятность что они выиграют дело ?

Ответить

Ну почему же, суд же пока не вынес никакого решения. А подавать в суд - законное право любого лица, юридического или физического.

Ответить

Ок, если я похвалю компанию Победу, у нее не упадет прибыль (а еще вдруг увеличится), я смогу потом подать в суд, чтобы взыскать с победы бабки за "причинение умышленной выгоды деловой репутации" ?!

1
Ответить

А не подали бы иск, я бы и не узнал нюансов.

1
Ответить

Просто хотят создать прецедент, чтобы их больше никто не поносил. Лишь бы Вандруки не втянули

1
Ответить

http://www.travel.ru/news/2016/07/08/255216.html

Родителей с маленьким ребенком сдали в полицию из-за того, что они пересели вместе, чтобы успокоить ребенка.

Считаю, что нужно голосовать рублем и игнорировать данную компанию, которая делает все возможное, чтобы досадить своим клиентам.

Напомним, что в цену билета "Победы" не входят провоз багажа более 10 килограмм и части ручной клади, а бесплатный провоз оговоренных в Федеральных авиационных правилах личных предметов компания пытается незаконно ограничивать. Регистрация на рейс из-за всего этого часто занимает крайне длительное время, и приезжать в аэропорт стоит сильно заранее. Питание на борту отсутствует, а при покупке билета на сайте "Победы" следует быть крайне осторожным - перевозчик стал по умолчанию включать в билет платную страховку, для избавления от которой нужно самостоятельно снимать отметку с соответствующего пункта внизу страницы выбора дополнительных услуг. Есть проблемы и при сдаче билета - телефон бесплатного call-центра для вынужденных изменений и возвратов компанией усиленно скрывается. С посадкой на рейс тоже непросто - "Победа" может загонять пассажиров в перронный автобус еще до появления самолета в аэропорту. Кроме того, при посадке на международный рейс можно столкнуться с еще одним странным и не имеющем аналогов в мире сбором - за провоз покупок из магазинов Duty Free. У "Победы" также появилась новая тарифная система.

1
Ответить

Нет, реально что ли пока идет посадка нельзя договориться с другим пассажиром поменяться местами? У стюардесс дополнительная пара глаз? И неужто прям с угрозами рассаживают по билетам?

Ответить

По всем свидетельствам именно так. Стюардессы следят и рассаживают если что.


Но менеджмент Победы невероятно тупой, раз решил судиться.

1
Ответить

Забавно, что в статье по ссылке все описано в рамках нормы. И грязная схема, упор на которую там делается, действительно является нарушением действующего законодательства.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Мне кажется все адекватные люди уже поняли - не хочешь проблем, лучше не связываться с этой Победой.

Ответить

Прочитал статью. Все аргументированно описано, без эмоций. Сложно будет "Победе" выиграть.

Ответить