Администрирование будет стоить больше потенциальной прибыли. Зачем отвлекать команду на открытие условного Ельска, если можно теми же усилиями открыть очередной миллионник.
Александр, все просто - в Волгограде, например, где я иногда бываю - местные такси возят по фиксированной плате. Средняя сумма - 40-100 рублей. Когда я воспользовался яндексом, аналогичное расстояние вышло в 140-170 рублей. Естесвенно такисты начинают стоять на светофорах, ездить 20 км в час - ну все как у нас. И удобства 0. При этом у местных таксопарков есть дисконтрые карточки которые дают существнный плюс. Вывод, ИМХО, дешевле, проще, менее геморнее поездки.
Splyt зарабатывает на курсовой разнице: пассажир расплачивается за поездку за границей в местной валюте, а Splyt взимает с него комиссию за обмен валюты.
Расскажите мне, почему в маленьких городах нет Уберов и прочих Яндекс.такси? В чём проблема любой город покрыть?
Администрирование будет стоить больше потенциальной прибыли. Зачем отвлекать команду на открытие условного Ельска, если можно теми же усилиями открыть очередной миллионник.
Комментарий недоступен
Александр, все просто - в Волгограде, например, где я иногда бываю - местные такси возят по фиксированной плате. Средняя сумма - 40-100 рублей. Когда я воспользовался яндексом, аналогичное расстояние вышло в 140-170 рублей.
Естесвенно такисты начинают стоять на светофорах, ездить 20 км в час - ну все как у нас. И удобства 0.
При этом у местных таксопарков есть дисконтрые карточки которые дают существнный плюс. Вывод, ИМХО, дешевле, проще, менее геморнее поездки.
А вот это уже серъёзно!
Splyt зарабатывает на курсовой разнице: пассажир расплачивается за поездку за границей в местной валюте, а Splyt взимает с него комиссию за обмен валюты.
Серьезно?
если Gett войдет в альянс, тогда будет серьезно
По аналогии...антиюбер
Арнбиби, далее везде...
Хотя есть тонкости.
Друг друга потопят)