Представители IsNext назвали провокацией информацию об утечке данных клиентов интернет-магазина

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Представители компании в разговоре с vc.ru назвали эту информацию провокацией.

Мдааа сразу видно, что полный слив. Вряд ли из CRM просто так можно выгрузить базу клиентов, бред

3
Ответить

А сделали как проще. Задача - перетащить клиентов на новый сайт. Решение - вытащить из SAP (с которого начинался разлад владельцев, ха) ФИО+почта+телефон, посадить людей на рассылку и обзвон. А людей учить не будем, главное - пусть всем разошлют. И вот где-то прокололись.

Надо было б слить - не стали рассылать базу клиентов - клиентам же.

Там файл - кусок базы, не вся, чисто программное ограничение на 65535 записей в файл. Так что придумывать злой умысел, имхо - странно.

1
Ответить

ну конечно руководитель офиса и прям такой лопух, взял и нечаяно отправил клиентам клиентскую же базу. Интересно много народу в это поверят?!
Походу кто-то остался не совсем доволен "разводом" вот и пытается насолить бывшим друзьям!

3
Ответить

На роеме точнее описано, руководитель отправил базу менеджерам в работу. А уж как минимум 1 менеджер накосячил.

1
Ответить

Русланчик молодец конечно, никто не спорит, хотел сделать все тихо... Слил все и свалил, пади его найди! Вот только за людей обидно..(

3
Ответить

виднимо гений не смог одолеть ограничение в 65 тыс строк в формате эксель 2003)))

3
Ответить

Пиар бесплатно без смс

3
Ответить

Че то с трудом верится, что любой Петя может просто так прийти и грузануть в обычную эксельку клиентскую базу. А если вдруг даже он и гений, то что-же остановился то только на 65 тыс, мог бы и всю скачать или на жизнь заработал и хватит...
Короче дешевый цирк да и только)))

2
Ответить

Ну конечно, так я и поверила, что такая большая компания не защищает данную информацию, бред.

1
Ответить

Смешно, когда компания пытается техническую ошибку менеджера выдать за провокацию.

Ситуация выглядела так: в письме, которое было разослано клиентам, ошибочно вложено 2 файла, .eml с перепиской руководителя и менеджерам + pdf файл. Хотели вложить только .pdf с инструкцией о том, куда и как нажимать, а получилось как обычно.

В этом .eml в том числе есть такое: 23 мая четкие инструкции: «Файлик с почтой клиентов пришлю позже. 1. Из этих файлов вы копируете столбик Эмейл (НЕ БОЛЕЕ 100 эмейлов\строк\клиентов за раз)»

Т.е. руководитель учит менеджеров как «правильно» спамить. А потом, 24 мая пишет: «Добрый день. Файл во вложении….. Начинаем рассылку.» И сам руководитель разослал менеджерам эту базу. Минимум один из менеджеров по недомыслию — разослал клиентам.

Вывод: вместо того, чтобы грамотно автоматизировать рассылку, решили перекинуть задачу на недоученных менеджеров. Всем разослали кусками базу, люди сели рассылать и лепить ошибки. Когда всплыли персональные данные, вместо нормальной работы над ошибками стали придумывать фантастические версии о корпоративном саботаже. Пфффт.

Про то, что событие нарушает "писанные и неписанные правила ведения бизнеса." - ну нет, всё как обычно. И стандартный же ход отмазаться - нас заказали, провокация.

1
Ответить

Действительно бред. Попахивает заказухой)

Ответить

Уважаемый Такой-то Такой,
Мы больше не Exist. Мы IsNext.
Ваш офис и команда не изменились. Сохраните свой старый баланс, подтвердив регистрацию на isnext.ru
ООО Эксист-М


Это я только что получил

Ответить