Однозначно. Просто пока сил на все не хватает заниматься параллельно. После выхода на московский рынок Додо Пиццы и их заявлений о том, что в Москве без федеральной рекламы "очень тяжело", я понимаю, что потенциал выхода ВкусЛаба в МО и регионы великолепный. Скажем так, Москве это самый жесткий конкурентный рынок и как результат отличное место для проверки бизнес гипотезы
Таких расчетов не делали. Радуис обслуживание подгоняется вручную, смотрим сколько по времени ехать до точки, если больше лимита, то там и закрываем зону.
А почему колл-центр это роскошь? Зачем отказываться от части клиентов? Можно же колл-центр организовать на основе IP-телефонии + CRM, операторов можно нанять удаленных, чтобы на дому работали. Или сделать колл-центр из штатных операторов, но за пределами Москвы.
У нас на сайте есть номер телефона, по которому можно позвонить и сделать заказ, но мы наша цель - минимум звонков. Сам сайт может проконсультировать клиента, дать рекомендации, принять заказ, информировать о статусе заказа и.т.д. "Кол-центр" превращается в рудимент в нашем случае
"Оставшиеся 30% заказов распределяются между агрегаторами: в нашем случае это Delivery Club (около 70%), FoodFox (около 20%), ZakaZaka (5%), UberEats (5%)."
Интересно. Многие рестораны говорят, что маржинальность в доставке ресторанов процентов 20-25. Если агрегаторы забирают 20%, то... В чем смысл? Или все-таки не 20-25?
В общепите сильно работает эффект постоянных и переменных расходов. Представьте что стандартный день это два временных интервала: высокая загрузка и низкая загрузка. В период низкой загрузки проще брать заказы даже с высокой комиссией, чем сидеть без заказов, так маржинальность по переменным расходам конечно выше чем 20%.
Думаю, что сеть можно значительно увеличить за счёт франшизы(партнерств). Смотрели в эту сторону?
Однозначно. Просто пока сил на все не хватает заниматься параллельно. После выхода на московский рынок Додо Пиццы и их заявлений о том, что в Москве без федеральной рекламы "очень тяжело", я понимаю, что потенциал выхода ВкусЛаба в МО и регионы великолепный. Скажем так, Москве это самый жесткий конкурентный рынок и как результат отличное место для проверки бизнес гипотезы
Интересны были бы ещё расчеты на тему радиуса обслуживаемого района, плотности населения и уровня доходов.
Таких расчетов не делали. Радуис обслуживание подгоняется вручную, смотрим сколько по времени ехать до точки, если больше лимита, то там и закрываем зону.
А почему колл-центр это роскошь? Зачем отказываться от части клиентов? Можно же колл-центр организовать на основе IP-телефонии + CRM, операторов можно нанять удаленных, чтобы на дому работали. Или сделать колл-центр из штатных операторов, но за пределами Москвы.
У нас на сайте есть номер телефона, по которому можно позвонить и сделать заказ, но мы наша цель - минимум звонков. Сам сайт может проконсультировать клиента, дать рекомендации, принять заказ, информировать о статусе заказа и.т.д. "Кол-центр" превращается в рудимент в нашем случае
"Оставшиеся 30% заказов распределяются между агрегаторами: в нашем случае это Delivery Club (около 70%), FoodFox (около 20%), ZakaZaka (5%), UberEats (5%)."
Интересно. Многие рестораны говорят, что маржинальность в доставке ресторанов процентов 20-25. Если агрегаторы забирают 20%, то... В чем смысл? Или все-таки не 20-25?
В общепите сильно работает эффект постоянных и переменных расходов. Представьте что стандартный день это два временных интервала: высокая загрузка и низкая загрузка. В период низкой загрузки проще брать заказы даже с высокой комиссией, чем сидеть без заказов, так маржинальность по переменным расходам конечно выше чем 20%.