«Пользователи старше 45 лет — самая лояльная рекламе аудитория»

Исследование «Яндекса» о поведении пользователей рунета.

«Пользователи старше 45 лет — самая лояльная рекламе аудитория»
77

После 45 лет когнитивные функции мозга уже не те. Да и старшее поколение не росло в цифровую эпоху и с трудом видит отличия между обычными ссылками на сайтах и Директом.
Мы, их дети, должны обучать этим вопросам своих родителей, устанавливать всяческие блокировщики рекламы и прочиие защищающие от скама продукты.

13
Ответить

Все верно, да и наивность зашкаливает, не говорю за возраст 45, а вот 50 и выше, верят в такие сказки, что волосы дыбом встают(((

6
Ответить
Комментарий удалён модератором

Адблок весит как самолет, и умеет меньше, чем другие блокировщики. Ставьте хотя бы бесплатное расширение Adguard.

1
Ответить

>> Больше половины всех переходов по объявлениям — 55% — совершают пользователи 45 лет и старше.

Ясен-красен — во-первых, зачастую они не видят различий между рекламой и другим контентом, во-вторых, в силу технической малограмотности не могут отключить всякое г-но, которое им по умолчанию впаривает тот же яндекс, например.

Ответить

Как правило, их легче всего разводят на деньги в Интернете. С другой стороны, если бы все были "технически грамотными" - у многих интернет-бизнесов серьезно упали бы продажи и доходы.

3
Ответить

Не понимаю юзеров всяких адблоков. Т.е., понимаю, что они не хотят видеть рекламу. Но ведь ради рекламы сайт и делается. Вы либо пользуетесь сайтом и смотрите рекламу, которая вам, к примеру, не очень мешает, а иногда и помогает найти что-то новое, либо, если агрессивная реклама вас раздражает перестаете пользоваться сайтом и уходите к конкурентам. В таком случае владелец сайта будет вынужден вставлять рекламу аккуратно, чтобы не потерять трафик. Но вместо этого он знает, что все кому надо - ее скрыли, остались люди за 45, которым можно пихать баннеры прямо в лицо.

Стоит попробовать пожить без адблока. Я, к примеру, нашел несколько интересных шопов, а также перестал заходить на Ленту, у которой с рекламой вообще беда и открыл для себя гораздо более интересные источники информации.

1
Ответить

Но ведь ради рекламы сайт и делаетсяНормальные сайты делаются совсем для других целей.

1
Ответить

как бы нормальные люди на нее и не кликают)

1
Ответить

18-24 - возрастной промежуток 6 лет
25-34 - 9 лет
45+ - 20+ лет

Группы выборки немного не совпадают по размеру аудитории. И толку от этой статистики?

М.б. стоило показывать в процентах, какая доля пользователей возрастной группы кликает на рекламу?

Ответить
Комментарий удалён модератором

Комментарий недоступен

Ответить