Кратко о том, что сделала эта компания. Взяла виды аудитории в этой нише, виды рекламы которые есть в принципе (размещения, контекст, поиск), и всё это скомбинировала по видам этой самой аудитории, чтобы аудитории А показывалась реклама А, а не реклама Б. По итогу получился хороший результат. Просто и понятно. Молодцы!
Маркетинг всегда тяжелая штука, и требует высококвалифицированных спецов. Не знаю, может я старомоден, но помоему одно из важных особенностей маркетинга это иметь хороший продукт и хорошую оболочку - http://merehead.com/blog/web-design-trends-2018/
а сколько по времени длилась кампания? если сравнить с контекстной рекламой, что по стоимости целевого контакта получилось? А вообще как-то странно, что удалось зацепить снабженца медицинского учреждения на сайте семейныйдоктор.ру...
Виктория, кампания длилась месяц. Мы не сравнивали с контекстной рекламой, так как она не запускалась у клиента. Было только SEO. Но по своему опыту могу сказать, что в баннерной рекламе редко цена клика дешевле, чем в контексте. Но так как цель изначально была имиджевая и охватная, мы оптимизировали стоимость показа, а она может быть дешевле контекста. Не факт, что именно на этом сайте мы поймали тех, кто заключил договор. Реклама показывалась на очень большом количестве разных сайтов. Скриншоты приведены для примера.
Данил, мы же не говорим о каких то супер новых технологиях и проч. Многие b2b компании сталкиваются с трудностями в продвижении. Тем более сейчас, когда все уходят за выбором в интернет. Этим кейсом мы хотели показать, что кроме SEO и небольшого контекста есть и другие варианты продвижения. И что не стоит боятся экспериментов. Надеюсь, что все таки кому-то этот кейс будет полезен.
Первый интересный для меня маркетинговый матераал на vc ееее
Олег, спасибо за позитивный отзыв)
Кратко о том, что сделала эта компания. Взяла виды аудитории в этой нише, виды рекламы которые есть в принципе (размещения, контекст, поиск), и всё это скомбинировала по видам этой самой аудитории, чтобы аудитории А показывалась реклама А, а не реклама Б. По итогу получился хороший результат. Просто и понятно. Молодцы!
Кирилл, спасибо)
Molinos - контора наебщиков, работал с ними, по началу был шокирован из некомпетентностью. Какой ROI? Они таргетинг в ЯД настраивают с трудом.
О, Антоша мой фаворит - мужик с большой буквы!
Мне казалось интернет давно пережил подобного рода комментарии...
Есть опыт работы с ними? Где, когда?
А есть какие то минимальные суммы по бюджету в данном виде рекламы?
Денис, самый минимальный, который я знаю - это 21 000 руб. c НДС на Яндекс.Аукцион. Там есть таргетинг по интересам "B2B".
Догоняли ретаргетингом этих 1799? Не импульсная тематика же, можно было ещё заявок собрать.
Илья, в данном размещении нет, но в будущем будем планировать разные стратегии и ретаргетинг в том числе)
Маркетинг всегда тяжелая штука, и требует высококвалифицированных спецов. Не знаю, может я старомоден, но помоему одно из важных особенностей маркетинга это иметь хороший продукт и хорошую оболочку - http://merehead.com/blog/web-design-trends-2018/
Юрий, согласна с вами, без хорошего продукта или услуги сложно добиться результатов.
а сколько по времени длилась кампания? если сравнить с контекстной рекламой, что по стоимости целевого контакта получилось?
А вообще как-то странно, что удалось зацепить снабженца медицинского учреждения на сайте семейныйдоктор.ру...
Виктория, кампания длилась месяц.
Мы не сравнивали с контекстной рекламой, так как она не запускалась у клиента. Было только SEO. Но по своему опыту могу сказать, что в баннерной рекламе редко цена клика дешевле, чем в контексте. Но так как цель изначально была имиджевая и охватная, мы оптимизировали стоимость показа, а она может быть дешевле контекста.
Не факт, что именно на этом сайте мы поймали тех, кто заключил договор. Реклама показывалась на очень большом количестве разных сайтов. Скриншоты приведены для примера.
Кейс как кейс. Ничего особенного. Просто в штате не было перфоманс специалиста... давно бы уже так работали.
Данил, мы же не говорим о каких то супер новых технологиях и проч.
Многие b2b компании сталкиваются с трудностями в продвижении. Тем более сейчас, когда все уходят за выбором в интернет. Этим кейсом мы хотели показать, что кроме SEO и небольшого контекста есть и другие варианты продвижения. И что не стоит боятся экспериментов. Надеюсь, что все таки кому-то этот кейс будет полезен.
Реакция на статью одна: что я только что прочитала? WTF?
Довольно средний CTR по индустрии, но хороший Conversion Rate.
Веб сайт назвать выдающимся нельзя, по этому скорее всего это связано с хорошим таргетированием на аудиторию.
Клиент достаточно нишевый, по этому с головой на плечах довольно легко можно сегментировать и таргетировать аудиторию.
Довольно стандартный кейс, 7/10
Какие затраты в сумме понес заказчик? Честно, судя по результатам - это провал.
Артём, бюджет указан: 118 тысяч рублей