Логотип умер, да здравствует графика!

Эпоха логотипов прошла. Бум стартапов окончательно разрушил рынок классической разработки айдентики. Логодизайнеры разоряются, логостудии закрываются. Из-за бешеного потока визуальной информации наше мышление становится клиповым — мы больше не хотим внимательно читать и изучать детали.

22

А что вы называете графической средой? Оформление сайта и соцсетей бизнеса?

1
Ответить
2
Ответить

Логотип не умер и не умрет, про текстовой логотип писали, говорили очень давно, что в большинстве случаев этого достаточно. Интересно про цены написано, на фрилансе лого 5000р, это в лучшем случае, таких проектов мало, в основном это 30-50$, 80% таких проектов.

p.s.
Логотип как бриллиант, но прежде чем стать брильянтом из камня, должно пройти много времени, сам по себе логотип не имеет ни какой ценности, поэтому мне иногда думается что, цена в 30-50$ оправдана, остальное пафос за 15000р и более.

1
Ответить