Хм.. Сам по себе контейнер пригоден разве что для создания "модульных общежитий для работников низкоквалифицированного труда" или для хранения штабелей добра. Любое мало-мальски коммерческое использование из описанных в статье подразумевает серьёзную доработку напильником, как в части внутренней и внешней отделки, так и в изменении конструкции - встраивании окон, дверей, подводки коммуникаций и т.д.
Расходы на такую пределку, скорее всего, существенно превысят стоимость самого контейнера.
Так чем же контейнер, как каркас лучше, скажем, чем сборная конструкция из швейлеров, скреплённых болтами? Если даже при транспортировке 10 таких модулей, нам понадобится перевозить 20 контейнеров, в то время, как 10 модулей из швейлеров влезут в ОДИН такой же twenty-foot equivalent unit. Да и раму под окно из швейлера собрать проще, чем встраивать её в контейнер.
В целом больше похоже на дом из пластиковых бутылок в рубрике "Очумелые ручки".
Хм..
Сам по себе контейнер пригоден разве что для создания "модульных общежитий для работников низкоквалифицированного труда" или для хранения штабелей добра.
Любое мало-мальски коммерческое использование из описанных в статье подразумевает серьёзную доработку напильником, как в части внутренней и внешней отделки, так и в изменении конструкции - встраивании окон, дверей, подводки коммуникаций и т.д.
Расходы на такую пределку, скорее всего, существенно превысят стоимость самого контейнера.
Так чем же контейнер, как каркас лучше, скажем, чем сборная конструкция из швейлеров, скреплённых болтами?
Если даже при транспортировке 10 таких модулей, нам понадобится перевозить 20 контейнеров, в то время, как 10 модулей из швейлеров влезут в ОДИН такой же twenty-foot equivalent unit.
Да и раму под окно из швейлера собрать проще, чем встраивать её в контейнер.
В целом больше похоже на дом из пластиковых бутылок в рубрике "Очумелые ручки".