Но чтобы минимизировать такие случаи есть свои решения. К примеру, мы в процессе работы над айдентикой делаем так называемый benchmark analysis — мониторинг и сбор в презентацию для клиента его конкурентов (в том числе и в глобальной среде), а так же тех, у кого уже есть похожие названия и «ходы». Ничего сложного в этом нет, но процедура требует времени, которого у конвейера конечно же нет.
нашим PINKMAN:
Так получилось что я сам залез в конвеер по производству продуктов. Только сайты а не логотипы. В начале пути от копирования деваться некуда, ты пошел в новую для себя нишу, здесь есть конкурент с 10 летним опытом и тебе нужно как-то с ним ужиться и продавать свои проекты.
По мере набора опыта и количества скопированных идей, ты не замечаешь, что опять повторил за своим оппонентом. Причем это может быть и вообще требующий уникальности проект, а не шаблон. Ты привык. Твоё мышление ходит в одну сторону.
Резюмирую свой бред - ребята заработались и просто случайно скопировали ваш проект, подумав, что это концепт и он не пойдет в серию. А может и не знал вовсе, что это именно вы и забрали идею, типо, не заметят.