Для малого бизнеса (и среднего часто тоже), CPA это на 99% кэшбеки всех мастей, т.е. продажа вам, ваших же клиентов, которые поднимают их из выдачи по запросу "ваша компания промокод, кешбек, скидка и т.д."
Ну можно же платить за повторного клиента меньше чем за нового, ну и что что это мой клиент, он же вернулся и купил у меня товар, так что все ок, просто вебмастер получит меньше денег) да и можно установить , что если повторный клиент, то вознаграждения вебмастер не получит)
С этой оплатой за действие заказчик скидывает с себя ответственность за свой продукт. Сделает какое-то дерьмевцо без конкурентных преимуществ и ждёт продаж. Потом винит всех по цепочке, что его не покупают. Так что такая модель не для всех Автор, если сталкивались с такой проблемой - опишите кейс
Добрый день! С такой проблемой не сталкивался, но в любом случае Вебмастер сам выбирает с кем ему работать, если есть какие-то сомнения, то вы и не подадите заявку на работу с данным заказчиком. Я подаю заявки только на популярные бренды и тем самым, исключаю возможность, негативных последствий.
Спасибо, что поделились своим открытием! Хотелось бы, чтобы было больше таких материалов! Например, очень жду статью "Как работает CPL"!
а скажите ,пожалуйста, какой у Вас род деятельности?
Для малого бизнеса (и среднего часто тоже), CPA это на 99% кэшбеки всех мастей, т.е. продажа вам, ваших же клиентов, которые поднимают их из выдачи по запросу "ваша компания промокод, кешбек, скидка и т.д."
Ну можно же платить за повторного клиента меньше чем за нового, ну и что что это мой клиент, он же вернулся и купил у меня товар, так что все ок, просто вебмастер получит меньше денег) да и можно установить , что если повторный клиент, то вознаграждения вебмастер не получит)
Прошу прощения: CPA - Cost Per Action - Цена за действие)
Расшифровать "CPA" автор поленился.
Прошу прощения)
Было бы, кажется, полезнее добавить сюда ещё и критерии подсчета для CPA, attribution windows и прочие штуки.
Это я сделаю в следующей статье)
С этой оплатой за действие заказчик скидывает с себя ответственность за свой продукт. Сделает какое-то дерьмевцо без конкурентных преимуществ и ждёт продаж. Потом винит всех по цепочке, что его не покупают.
Так что такая модель не для всех
Автор, если сталкивались с такой проблемой - опишите кейс
Добрый день! С такой проблемой не сталкивался, но в любом случае Вебмастер сам выбирает с кем ему работать, если есть какие-то сомнения, то вы и не подадите заявку на работу с данным заказчиком. Я подаю заявки только на популярные бренды и тем самым, исключаю возможность, негативных последствий.