«Аэрофлот» стал продавать билеты напрямую через поисковики Aviasales и Skyscanner

Теперь можно купить билет, не переходя на сайт авиакомпании.

99
Комментарий удалён модератором

Часто ищут "в Internet", и да, окончательное бронирование на сайте а/к, потому что меньше экранов .... предварительной, промежуточной, окончательной стоимости, стоимости с каким-то внезапными сборами ... и стоимости к оплате. Да и меньше "отваливаний" процесса бронирования из-за технических ошибок (когда опять все по новой).
Свет клиеном на каком-то отдельном сайте-поисковике не сошелся, собственно и аудитории которая ищет только на Aviasales или только на Skyscanner нет .. ищут там и здесь, и все прыжки-ужимки с рассылками, приложением поисковика и прочими выкрутасами - по-моему помогают только получению зарплаты отделами PR и маркетинга, но не росту продаж и удержанию аудитории.

1
Ответить

выгода Авиасейлза и Скайсканера очевидна, а вот зачем это Аэрофлоту - мне лично пока неясно... Могу предположить, что они решили стать "ближе к народу"

Ответить

Часто ищут на скайсканнер, а затем переходят на сайт авиакомпании.

Но это неразумно. Обычно как раз билет через переход со скайсканера и авиасейлса на 500-1000р дешевле (в зависимости от общей стоимости до 5% выгоды), чем покупка напрямую.
Видимо они за счет объемов договариваются на дисконт, не знаю уж, но это практически правило для регулярных рейсов и крупных компаний. У лоукостеров понятное дело по другому.

Ответить

В половине случаев поиск билетов на сайте метапоисковиков - разумнее, чем на сайте авиакомпании. А новая технология позволяет покупать сразу там.
Круто же!

4
Ответить

Прыгаем до потолка, акции Aviasales и SkyScanner соревнуются в росте, акции Аэрофлота загадочным образом упали ... т.к. никто не может понять зачем продавать через посредников то, что уходит напрямую как горячие пирожки.

Ответить

Аэрофлот и так N1 на многие направления - фактически на регулярные рейсы выбирать все время приходится между SU и кем-то еще, при этом бронировать как-то надежнее именно на сайте авиакомпании.
Кто-нибудь, может объяснить, зачем а/к N1 в России понадобилось внедряться в какие-то cайты-посредники?
В приведенные данные по росту "в два раза", извините, однозначно поверить не могу - это же AviaSales/SkyScanner - если верить их пресс-релизам с миллионами и миллиардами, то каждый житель России минимум 10 раз в год заказал билет на их сервисах, а уж ищут авиабилеты все в России, от мала до велика - с утра до вечера, без выходных.

3
Ответить

Может, для Аэрофлота это инструмент привлечения новых лояльных клиентов?

1
Ответить

Жаль что билеты дороже чем в Европе

1
Ответить

Какие именно (на какие направления).
И такой жгучий интерес к стоимости авиабилетов, я могу понять у того кто их продаёт по 20-30 штук в день (например), но для среднего посетителя vc - пусть даже из Москвы - это ну 2 раза в год купить туда-обратно в Европу (например). Как бы, что +100 евро, что -100 евро на билет - разницы нет.

Ответить

Не перестаю удивляться тому, как растут над собой такие монстры как Аэрофлот, Почта России, Сбер и т.д. С их монопольным положением, отечественным неофеодализмом и старой и недоброй традицией ждать пока рак на горе свиснет, могли бы вообще клиенту поперёк морды болт положить. Ан нет, стараются, улучшают сервис, идут навстречу клиенту. Чудеса 🤷🏻‍♂️

1
Ответить

про почту вы явно погорячились

Ответить