Самые необычные обращения клиентов в центры поддержки «Билайна»

Рассказывает директор по клиентскому сервису ПАО «ВымпелКом» Олег Стручковский.

88

Комментарий недоступен

Ответить

Деньги возвращать не стали, так как ... клик означает согласие на подключение услуги

О**евшие сказочники!

А если он по этому баннеру с домашнего компьютера кликнет, тоже деньги спишутся?

Сначала договариваетесь с какими-то мутными уродами, что если вдруг лошок (простите, уважаемый абонент!) случайно попадёт на их страницу, то делим неадекватную "ежедневную абонентскую плату" пополам, а затем начинаете передавать им деньги со счёта односторонним решением.

При том, что на передачу этих денег звонящий вам согласие явно не давал.

Вчера читаешь новости, смотришь на сколько МТС в США оштрафовали, думаешь "Чёрт, реально много!", а сейчас нет - почитаешь подобный козлятник и думаешь: "Поделом! Ворам встряска всегда на пользу".

4
Ответить