Очереди, пробки, заказы в последний момент: какие проблемы решали сервисы доставки еды под Новый год и чему научились

Рассказывают «Сбермаркет», SaveTime, «Шефмаркет» и другие.

Очереди, пробки, заказы в последний момент: какие проблемы решали сервисы доставки еды под Новый год и чему научились
1515

Очень классно, что "Утконос" увидел проблему только в увеличении нагрузки на контакт-центр. Только нагрузка увеличилась, потому что люди пытались понять, что это за технические причины, по которым у них отменился заказ на 29 декабря (мою доставку отменили, в ФБ были еще посты). А так да, связаться с поддержкой и вытрясти хотя бы компенсации промокодами удалось только через чат в ВК (на телефоне я сдалась через полчаса ожидания оператора, в ФБ ответили, когда уже все решилось в ВК)

4
Ответить