Очереди, пробки, заказы в последний момент: какие проблемы решали сервисы доставки еды под Новый год и чему научились

Рассказывают «Сбермаркет», SaveTime, «Шефмаркет» и другие.

Очереди, пробки, заказы в последний момент: какие проблемы решали сервисы доставки еды под Новый год и чему научились
1515

У Утконоса позвонили из колл-центра и сказали что курьер вместо доставки с 8 до 10 часов 31ого, приедет ближе в 18.00 и что уже ничего не сделать и где сейчас курьер и куда поедет, они не знают. Не смотря на то, что я предупреждал, что в 12.00 мне надо быть в аэропорту. В итоге курьер позвонил сам и сказал, что будет в 9.50 и что ему самому надо быть в аэропорту к 16.00. Курьер - молодец, колл-центр вежливый, но не молодец.

1
Ответить