Можно я выскажусь от лица офисного "планктона", который вы так хорошо изучили и так называете. У меня возле любого офиса и на первом этаже любого офис центра есть кофейня - и я всегда, как и большинство людей вокруг пойдут в ближайшую, если нет выбора, когда есть выбор нужно еще смотреть по кофе и по цене. Если слишком дорого, то тут уже подключается в борьбу и вендинг, и неспрессо и т.д. Мне, как и большинству вообще, абсолютно, полностью и еще немножечко больше без разницы открылись вы по франшизе или владеете собственным брендом. Все знают меню кофейни потому-что там 5 позиций.
Владельцы многих точек меняются, какие-то открываются новые и т.д. Но это абсолютно не меняет нашего отношения. Есть мощные бренды - типо Starbucks(но я не фанат), McDonalds и т.д., а есть все остальные. Так что ваше конкурентное преимущество требует серьезной проверки.
Зря вы обиделись на "планктон" :) А свои конкурентные плюсы ТС грамотно обозначил, там ведь не только лояльность (к ней я тоже с сомнением отношусь, но может быть и есть она), там самый главный плюс - расположение в хорошем месте и отсутствие конкурентов поблизости.
Евгений, я сама была таким "планктном" больше 15 лет, поэтому и обожаю их до сих пор и ОЧЕНЬ уважаю) Поэтому и решила, что только для себе подобных хочу создавать инфраструктуру на рабочем месте. Тут нет правильного или не правильного вариант - есть выбор лично мой.
С вендингом мы давно не конкурируем, а дружим, точно так же как и уважаем выбор неспрессо и корпоративные кофе-машины в офисах крупных ИТ-компаний. Просто каждому свое.
Кто-то любит капучино на кокосовом молоке, а кто-то пьет исключительно флет-уйат, потому что понимает чем он отличается от капучино. А кому-то все равно как выглядит, варится и из чего состоит его напиток, он просто хочет что-то что называется кофе, поэтому некоторым и все равно что меняются владельцы.
Да, мне еще очень далеко до Starbucks, но фишка статьи и книги именно в том, чтоб все кто открывают кофейни - не пытались быть " как все", а создавать маленький, локальный но Starbucks. Пусть он будет известен только на территории одного БЦ или ЖК.
Можно я выскажусь от лица офисного "планктона", который вы так хорошо изучили и так называете.
У меня возле любого офиса и на первом этаже любого офис центра есть кофейня - и я всегда, как и большинство людей вокруг пойдут в ближайшую, если нет выбора, когда есть выбор нужно еще смотреть по кофе и по цене.
Если слишком дорого, то тут уже подключается в борьбу и вендинг, и неспрессо и т.д.
Мне, как и большинству вообще, абсолютно, полностью и еще немножечко больше без разницы открылись вы по франшизе или владеете собственным брендом. Все знают меню кофейни потому-что там 5 позиций.
Владельцы многих точек меняются, какие-то открываются новые и т.д. Но это абсолютно не меняет нашего отношения. Есть мощные бренды - типо Starbucks(но я не фанат), McDonalds и т.д., а есть все остальные.
Так что ваше конкурентное преимущество требует серьезной проверки.
Зря вы обиделись на "планктон" :) А свои конкурентные плюсы ТС грамотно обозначил, там ведь не только лояльность (к ней я тоже с сомнением отношусь, но может быть и есть она), там самый главный плюс - расположение в хорошем месте и отсутствие конкурентов поблизости.
Евгений, я сама была таким "планктном" больше 15 лет, поэтому и обожаю их до сих пор и ОЧЕНЬ уважаю) Поэтому и решила, что только для себе подобных хочу создавать инфраструктуру на рабочем месте. Тут нет правильного или не правильного вариант - есть выбор лично мой.
С вендингом мы давно не конкурируем, а дружим, точно так же как и уважаем выбор неспрессо и корпоративные кофе-машины в офисах крупных ИТ-компаний. Просто каждому свое.
Кто-то любит капучино на кокосовом молоке, а кто-то пьет исключительно флет-уйат, потому что понимает чем он отличается от капучино. А кому-то все равно как выглядит, варится и из чего состоит его напиток, он просто хочет что-то что называется кофе, поэтому некоторым и все равно что меняются владельцы.
Да, мне еще очень далеко до Starbucks, но фишка статьи и книги именно в том, чтоб все кто открывают кофейни - не пытались быть " как все", а создавать маленький, локальный но Starbucks. Пусть он будет известен только на территории одного БЦ или ЖК.