интересно посмотреть как foodtech будет реагировать на этот треш. ну а в целом пандемия показала фудпроектам, что необходимо адаптироваться под тенденции(особенно, что касается диджитала) всегда развивать новые направления и действовать мобильно
Абсолютно точно! Вопрос в том, насколько масштабируемых решения были у всем и насколько отражённые процессы. Выжили и выживут только те, кажется, у кого высокая оптимизация процессов и кто активно все это время продвигался в онлайне.
интересно посмотреть как foodtech будет реагировать на этот треш.
ну а в целом пандемия показала фудпроектам, что необходимо адаптироваться под тенденции(особенно, что касается диджитала) всегда развивать новые направления и действовать мобильно
Абсолютно точно! Вопрос в том, насколько масштабируемых решения были у всем и насколько отражённые процессы.
Выжили и выживут только те, кажется, у кого высокая оптимизация процессов и кто активно все это время продвигался в онлайне.