Говорить сейчас о каких-либо трендах не совсем корректно, потому что мы все оказались в другом мире. Пандемия изменила подходы к бизнесу, и к ресторанному, конечно, тоже. Мы совершили вынужденный прыжок в будущее. И даже те заведения, которые до последнего оттягивали переход в онлайн, начали понимать необходимость быть доступным там, где люди тебя…
А расскажите про кибербезопасность поподробнее.
Я слышал недавно группа хакеров похитила со счетов известного нью-йоркского ресторана две свеклы, шмат свинины, кило картофеля и с помощью сообщников обналичила в Мариуполе кастрюлю борща.
Если мы говорим о том, что ресторанный бизнес должен осваивать онлайн-инструменты и автоматизировать процессы, то мы должны думать о кибербезопасности. Те же данные пользователей, которые вы собираете в системах лояльности, не должны утекать к конкурентам или в свободный доступ.
Возможно, пока у вас одна точка, проблем не будет. Но стоит сразу выстраивать процессы правильно, вдруг дорастете до мировой сети))