Прекрасно! Один чувак из-за своих безответственности и неумения контролировать рот, зажирел и решил свалить это всё на производителей фастфуда, запретив их рекламу и придушив бизнес.
А как же образовательные программы в школах, где правильные привычки прививаться детям должны с детства?
Или повышенные премии и улучшенные условия на работе для тех, кто держит нормальный вес и занимается собой?
Как-то это всё не так, как хотелось бы. Или я дурак просто 🤔
Это зависимость сильнее чем например алкоголь и многие люди тупо не могут отказаться от вредной еды когда чувствую запах или видят по телевидению рекламу. Так что правильное решение, но это должно быть "одно из" цепочки решений а не конечное.
Один чувак разжирел и придушил весь бизнес (ха-ха). Если все будут сознательными, то фастфуд бизнес все равно придушится сам по себе, а если все безответственные, то они тоже разжиреют, покупая 2 по цене одного. Короче, правильно запретили.
В начале в 20 века в той же Англии пропагандировали идею гигиены (идея была в том, что плохая гигиена повышает уровень распространения болезней, тем самым понижая качество жизни и труда, что напрямую влияет на государство). И было решено использовать в том числе и обучение в школах (уроки по домоводству и вот это всё). Вот только выхлоп это давало слабый, потому что люди тогда были привыкшими к грязи и не видели в ней ничего плохого. Ломать такие установки долго, а когда проблема явно выражена и уже сейчас мешает развитию, нет особого времени на ожидание. В итоге основную задачу пропаганды выполнили две вещи: — Грязь довольно субъективное понятие. Для одних грязь — это немного пыли на серванте, а для других следы от грязной обуви в гостинной и вовсе не грязь. Поэтому было решено сыграть на страхе и чувстве вины. Мол, грязь — это смерть. И что если у вас дома грязно, значит вы — андердог и вообще непорядочный человек. — Первый фактор начал приносить плоды, когда это начало использоваться в рекламе и дизайне предметов быта, ванн и так далее. Сантехника белая не потому что так вышло, а потому что на ней отчетливо видны любые пятна.
Важно влияние не на детей, а на все пласты общества, учитывая все слабости и сильные стороны психологии человека. Нет смысла ребенка учить тому, что толстым быть плохо, когда он приходит домой, а там родители ему 5 бургеров на обед дают.
Прекрасно! Один чувак из-за своих безответственности и неумения контролировать рот, заболел раком и решил свалить это всё на производителей сигарет, запретив их рекламу и придушив бизнес.
Прекрасно! Один чувак из-за своих безответственности и неумения контролировать рот, зажирел и решил свалить это всё на производителей фастфуда, запретив их рекламу и придушив бизнес.
А как же образовательные программы в школах, где правильные привычки прививаться детям должны с детства?
Или повышенные премии и улучшенные условия на работе для тех, кто держит нормальный вес и занимается собой?
Как-то это всё не так, как хотелось бы. Или я дурак просто 🤔
А как же образовательные программы в школах, где правильные привычки прививаться детям должны с детства?
Вы все равно были бы недовольны
Комментарий недоступен
Это зависимость сильнее чем например алкоголь и многие люди тупо не могут отказаться от вредной еды когда чувствую запах или видят по телевидению рекламу. Так что правильное решение, но это должно быть "одно из" цепочки решений а не конечное.
Один чувак разжирел и придушил весь бизнес (ха-ха). Если все будут сознательными, то фастфуд бизнес все равно придушится сам по себе, а если все безответственные, то они тоже разжиреют, покупая 2 по цене одного. Короче, правильно запретили.
В начале в 20 века в той же Англии пропагандировали идею гигиены (идея была в том, что плохая гигиена повышает уровень распространения болезней, тем самым понижая качество жизни и труда, что напрямую влияет на государство). И было решено использовать в том числе и обучение в школах (уроки по домоводству и вот это всё). Вот только выхлоп это давало слабый, потому что люди тогда были привыкшими к грязи и не видели в ней ничего плохого. Ломать такие установки долго, а когда проблема явно выражена и уже сейчас мешает развитию, нет особого времени на ожидание. В итоге основную задачу пропаганды выполнили две вещи:
— Грязь довольно субъективное понятие. Для одних грязь — это немного пыли на серванте, а для других следы от грязной обуви в гостинной и вовсе не грязь. Поэтому было решено сыграть на страхе и чувстве вины. Мол, грязь — это смерть. И что если у вас дома грязно, значит вы — андердог и вообще непорядочный человек.
— Первый фактор начал приносить плоды, когда это начало использоваться в рекламе и дизайне предметов быта, ванн и так далее. Сантехника белая не потому что так вышло, а потому что на ней отчетливо видны любые пятна.
Важно влияние не на детей, а на все пласты общества, учитывая все слабости и сильные стороны психологии человека. Нет смысла ребенка учить тому, что толстым быть плохо, когда он приходит домой, а там родители ему 5 бургеров на обед дают.
Всем спасибо за дискуссию, лайки и дизлайки. Пойду ка я лучше на турничок схожу😄
Один чувак?
"количество мужчин с ожирением выросло с 6% в 1980 году до 27% в 2019 году, женщин — с 9% до 29%"
Прекрасно! Один чувак из-за своих безответственности и неумения контролировать рот, заболел раком и решил свалить это всё на производителей сигарет, запретив их рекламу и придушив бизнес.
И что, много есть хороших привычек, которые школа успешно прививает с детства? Причем, в массовом порядке?