«Мы превращаемся в сытых котов»: Фёдор Овчинников раскритиковал «Додо пиццу» за грязь и скучающих сотрудников

Основатель и глава Dodo Brands зашёл в «ключевую локацию» в ТЦ «Афимолл» в Москве и написал отзыв о её работе.

254254

Маркетинг классный. Приложение приятное. Но в остальном да, у нас региональные есть пиццерии и по качеству обслуживания и по качеству самой еды определённо лучше.

Когда есть такие расхождения между красивой и гладкой "обложкой" и подгнивающим продуктом - на мой взгляд, негатив удваивается. Ведь когда всё хорошо с обложкой и общением с аудиторией, то уже есть определённые завышенные ожидания. А потом они разбиваются.

В Перми 3-4 раза столкнулся с тем, что курьеры, якобы, "случайно" нажимали у себя, что заказ доставлен, а у меня его ещё не было. Выглядит как отмазка с целью заблочить свою же акцию на промокод в случаи опоздания. То есть максимально некрасиво.

26
Ответить

Или вот эта постоянно висящая инфа, с видео-трансляцией приготовления и статья-оправдание о том, почему они там всё делают без перчаток. Мол помыть руки проще, проверять мы это конечно не будем.

Дак даже тут - либо камера куда-то сдвинута, либо не работает вообще, либо они почему-то внезапно то в перчатках, то нет. Всё никак не определятся.

Отделы между собой вообще не коммуницируют видимо. Пиарят одно, на деле другое.

9
Ответить