Как поднять выручку своей кофейни, делая заказы у конкурентов?

Меня зовут Денис, я лидер проекта «Дринкит». «Дринкит» — это кофейный стартап компании Dodo Brands. В этой заметке я хотел бы поделиться простым способом найти точки роста кофейни или ресторана. Как мне кажется, мы с командой нашли интересный (и недорогой!) аналитический инструмент, возможно он будет полезен для кого-то еще.
Про мой новый стартап в…

Как поднять выручку своей кофейни, делая заказы у конкурентов?
182182

речь о том, что если сидеть напротив и считать ваши продажи через кассу, то там даже рядом ничего подобного нет. Это означает, что основная масса пробивов идет не через зал. Да, можно взять и пробить на 50К типа кейтеринг выдуманный. Который не отгружается в напитках. Потому что машинка то вот она. Стоит. Она либо льет, либо стоит))) А по кассе можно пробить хоть что. Это и называется - рисованные продажи. Формально в отчетности - есть. Но чисто пустышка

Ответить

Роман, вы огласите конкретные данные пожалуйста. 

И вы учли что 75% заказов делается через приложение. Для них чек на кассе не пробивается. Наверное это и есть то, что вы называете кейтеринг

1
Ответить

1. Мы сильно публичная компания, которая находится под наблюдением у большого количества людей. Вы считаете что мы бы стали рисовать продажи, чтобы продать побольше франшиз? Если вы так считаете — мне честно говоря очень вас жаль. По меньшей мере — это наивно. Еще до того, как первая кофейня запустилась - у нас были сотни заявок от текущих партнеров Додо Пиццы, на покупку франшизы. Просто из-за доверия к Федору и компании в целом;

2. 75% заказов делается через приложение, а не через кассу. Но выдаются все заказы в кофейне. В кофейне стоят камеры и ведется видео съемка. Уличить нас во во раньше было бы очень легко. Помимо этого можно просто посчитать количество выданных заказов.

Ответить