Starbucks без касс на Манхэттене. Мой опыт посещения
4848

Комментарий недоступен

5
Ответить

Не всем нужны продавцы и общение с ними. В гипермаркетах теперь есть кассы самообслуживания, т.е. можно сходить в магазин за покупками и ни с кем при этом не общаться. Для интравертов, да и не только для них, это бесценно. Так что такой автоматический пункт вполне себе нужен. Кстати, эта манера имен в старбаксе всегда раздражала, но я туда и не хожу))

31
Ответить

Просто пока она еще только начала развиваться. 70 лет назад компьютеры занимали этаж, сейчас у нас в смартфоне памяти и оперативки больше.

Так что постепенно «человеческое» обслуживание останется только в премиум сегменте.

6
Ответить

Ожидаемо, что будущее за машинным обучением и полным отсутствием касс. Полностью компьютеризированные полки где сумма покупки сразу списывается после того как товар покинул территорию магазина.

Мало того что это уберёт очереди как таковые, уменьшит расходы на зп так ещё и кражи в таком магазине будут полностью исключены.

1
Ответить