Отказ от картриджей для принтера и сбор пластиковых карт: «Сбер» задумал «обнулить» углеродный след офисов к 2030 году

За счет «углеродной нейтральности» компания хочет привлечь новых клиентов и инвесторов.

Инвесторы хотят вкладывать в стратегически стабильные компании, то есть компании, которые долго будут получать прибыль. А в долгосрочной перспективе компания может быть стабильной только тогда, когда ее поддерживают покупатели, сотрудники, государство. Поэтому многие компании начали интегрировать ESG-повестку в бизнес. «Сбер» не исключение.

Александр Ведяхин, первый зампред правления «Сбербанка»
3434

Искренне не понимаю, откуда столько хейта в сторону зелёных инициатив. Поживите хотя бы с годик в странах где к экологии относятся по-настоящему серьезно (те же скандинавские страны) и потом возвращайтесь в Россию - наши улицы покажутся вам газовыми камерами, а любой лесок - помойкой.

Народ, ну очнитесь, я вот вообще не фанат Сбера, но любую инициативу благодаря которой на свалки попадет меньше мусора и он будет вторично переработан - могу только приветствовать! И чем больше масштаб компании, тем больший эффект даже от самых незначительных оптимизаций. Откуда столько недовольства? 

50
Ответить

На портале для успешных бизнесменов любая инициатива сбера/альфы/озона встречает нытьё, это же не тесла. Хотя нет ни единой причины не принимать это изменение

18
Ответить

Искренне не понимаю, откуда столько хейта в сторону зелёных инициатив.Ибо подавляющее число этих "зелёных" инициатив не имеет никакого отношения к защите окружающей среды от вредного воздействия человека.

14
Ответить

Комментарий недоступен

11
Ответить

Потому что это показуха. Пройдитесь по улицам городов и посмотрите на кучи мусора. Вот с чего начинать надо, а не с переработки стаканчиков в ручки.

7
Ответить

Это не недовольство. А скепсис. Инициатива должна быть прозрачной и понятной. Тем более «зелёная». Например: фирма утверждает, что она продаёт шампуни в упаковке из полностью перерабатываемого пластика. Прекрасно! Вопрос: почему не указаны адреса центров ресайклинга. Хотя бы основных, с которыми они сотрудничают. Почему не указан путь этой бутылочки после использования шампуня и рекомендации для покупателей по утилизации. Почему никто практически не знает где и на каких предприятиях переработка сырья осуществляется? Могу продолжать. Но, думаю, что вам теперь понятен скепсис в отношении указанной выше фирмы? А вы уверены, что тот пластик, который вы(допустим) сортируете при утилизации, затем не забирается общей машинкой для вывоза ТБО и не сваливается в общую кучу очередного мусоросжигающего завода или на очередную бездонную свалку ? Написали, конечно, тоже в статье класс-вброс, что нужно- все прочитали про зеленую инициативу ради инвестиций. И чему вы удивляетесь?

2
Ответить

потому что главный вопрос за чей счёт?
случайно, не за счёт налогоплательщиков? 

1
Ответить

Дык нет вот как раз инициативы ради хайпа и вызывают хейт. Для того чтобы в России что то начало меняться нужно на верху этим озаботиться для начала.

Ответить

Потому в крупных (равно закостенелых) предприятиях, где любые действия это сплошняком планы, проекты, отчёты и так далее, направленные на "соответствие стандартам" без тени раздумья над самим вопросом. А мелкие предприятия просто выбрасывают отходы в ближайшую мусорку

Ответить