В корне не согласен с автором, "маркетплейсы с юберами" как раз таки создают запрос на развитие технологий. Тот же яндекс и uber разрабатывают беспилотные автомобили, тем самым создавая запрос на развитие инфраструктуры. OZON вслед за Amazon создал лабораторию по автоматизации складов. Wildberries пошел по пути создания децентрализованной сети РРЦ
"OZON вслед за Amazon создал лабораторию по автоматизации складов."
Для решения нерешаемого чиновники создают комиссии, а инноваторы, для изобретения неизобретаемого, — лаборатории.
Вряд ли тов. Шульгин не осведомлен о (нулевых) практических результатах изобретения вечного двигателя (автоматических складов) Амазоном. Просто обезьянничает за "мировым лидером e-commerce", — социально одобряемое поведение ширнармассами инвесторов.
P.S. При этом автоматические склады, равно как и беспилотники, абсолютно возможны — просто задача решается с обратного конца (сокращение разнообразия).
А касательно автоматических складов задача решается внедрением универсально-стандартизированной упаковки (аналогично морским контейнерам). Процессинг которых, кстати, уже вполне автоматический.
На счёт беспилотных я бы не согласился - запрос создавался бы хотя бы возможностью сии чудо купить и опробовать без проблем с законом, а пока они на одни тестах - останутся большими игрушками.
В корне не согласен с автором, "маркетплейсы с юберами" как раз таки создают запрос на развитие технологий.
Тот же яндекс и uber разрабатывают беспилотные автомобили, тем самым создавая запрос на развитие инфраструктуры.
OZON вслед за Amazon создал лабораторию по автоматизации складов.
Wildberries пошел по пути создания децентрализованной сети РРЦ
"OZON вслед за Amazon создал лабораторию по автоматизации складов."
Для решения нерешаемого чиновники создают комиссии, а инноваторы, для изобретения неизобретаемого, — лаборатории.
Вряд ли тов. Шульгин не осведомлен о (нулевых) практических результатах изобретения вечного двигателя (автоматических складов) Амазоном. Просто обезьянничает за "мировым лидером e-commerce", — социально одобряемое поведение ширнармассами инвесторов.
P.S. При этом автоматические склады, равно как и беспилотники, абсолютно возможны — просто задача решается с обратного конца (сокращение разнообразия).
На примере беспилотников, если интересно, — разобрано в старой публикации (да простит модератор https://www.facebook.com/ultimaconsultingrussia/photos/a.1465181696876507/3165868373474489/).
А касательно автоматических складов задача решается внедрением универсально-стандартизированной упаковки (аналогично морским контейнерам). Процессинг которых, кстати, уже вполне автоматический.
На счёт беспилотных я бы не согласился - запрос создавался бы хотя бы возможностью сии чудо купить и опробовать без проблем с законом, а пока они на одни тестах - останутся большими игрушками.