«Модерация в метавселенной — самая отвратительная работа в мире. Она вызывает стресс и подрывает психическое здоровье»

Зачем метавселенной «вышибалы», кого в цифровом мире можно считать нарушителем и почему определить зачинщика беспорядков в настоящем клубе гораздо проще, чем в виртуальном, — в рассказе бывшего колумниста Slate Аарона Мака.

Кнопки, которые могут быть у модератора в метавселенной, чтобы контролировать действия пользователей
4444

Какая-то хрень, вообще, с самой идеей бездумно реплицировать наш мир в метавселенную и потом придумывать костыли для изначально нестабильной модели окружающего мира. Условно, если кто-то выступает, то зачем, в принципе, делать сцену и некое закрытое помещение, где люди толпятся и мешают друг другу? Почему не скопировать выступающего N раз и не разместить их в комфортных комнатках на 5 слушателей (отобранных алгоритмом мачмейкинга) с возможностью ускорить и запаузить выступающего, например? Чтобы было комфортно в процессе обсуждать выступление, а, если кто-то начнет валять дурака, то остальные 4 могли быстро проголосовать и кикнуть его?

23
Ответить

В AltSpace практически так и работает система.
Мир не позволяет вмечать более 40 пользователей из-за ограничений мобильного железа и особенностей игрового движка Unity.
(даже в самых продвинутых мультиплеерных играх, количество игроков не превышает 120 чел, на большее раньше просто не было необходимости)

При привышении лимита в 40 чел. создается "параллельный инстанс", в котором вещает "копия спикера" и т. д. в неограниченном количестве.
Тем самым позволяя вмещать на мероприятие неограниченное людей.
В других платформах Метавселенных подобных функций нет.

Допустим в VRChat частая проблема пробится в популярный рейв-клуб,
максимальный размер количества пользователей 120 человек.
Мне приходилось нажимать кнопку Join на протяжении 20 минут,
пока я не смог проскочить.
(и это экспириенс для очень мощных геймерских ПК, у меня там был fps от 0 до 10, но у меня комп картошка :)

В принципе держать в одном мире много людей не проблема,
потому что зал для выступлений можно сделать неограниченной площадью (хоть стадион), а размер презентации развернуть на пол-неба.
В общем это не проблема.

"если кто-то начнет валять дурака"
Всего лишь проблема недоразвитости платформ и не умения людей пользоваться внутренним инструментарием.
Каждый пользователь имеет возможность (забанить для себя) другого пользователя и больше его никогда не видеть.
(так что мелкую модерацию лучше отдавать на откуп самим пользователям)
Не знаю на счет мероприятий в AltSpace (хоть и часто там бываю),
в VRChat к поведению относятся немного проще.
(активно общаюсь с модератором рейв-клубов по этой теме)

Ответить