Какая-то хрень, вообще, с самой идеей бездумно реплицировать наш мир в метавселенную и потом придумывать костыли для изначально нестабильной модели окружающего мира. Условно, если кто-то выступает, то зачем, в принципе, делать сцену и некое закрытое помещение, где люди толпятся и мешают друг другу? Почему не скопировать выступающего N раз и не разместить их в комфортных комнатках на 5 слушателей (отобранных алгоритмом мачмейкинга) с возможностью ускорить и запаузить выступающего, например? Чтобы было комфортно в процессе обсуждать выступление, а, если кто-то начнет валять дурака, то остальные 4 могли быстро проголосовать и кикнуть его?
В AltSpace практически так и работает система. Мир не позволяет вмечать более 40 пользователей из-за ограничений мобильного железа и особенностей игрового движка Unity. (даже в самых продвинутых мультиплеерных играх, количество игроков не превышает 120 чел, на большее раньше просто не было необходимости)
При привышении лимита в 40 чел. создается "параллельный инстанс", в котором вещает "копия спикера" и т. д. в неограниченном количестве. Тем самым позволяя вмещать на мероприятие неограниченное людей. В других платформах Метавселенных подобных функций нет.
Допустим в VRChat частая проблема пробится в популярный рейв-клуб, максимальный размер количества пользователей 120 человек. Мне приходилось нажимать кнопку Join на протяжении 20 минут, пока я не смог проскочить. (и это экспириенс для очень мощных геймерских ПК, у меня там был fps от 0 до 10, но у меня комп картошка :)
В принципе держать в одном мире много людей не проблема, потому что зал для выступлений можно сделать неограниченной площадью (хоть стадион), а размер презентации развернуть на пол-неба. В общем это не проблема.
"если кто-то начнет валять дурака" Всего лишь проблема недоразвитости платформ и не умения людей пользоваться внутренним инструментарием. Каждый пользователь имеет возможность (забанить для себя) другого пользователя и больше его никогда не видеть. (так что мелкую модерацию лучше отдавать на откуп самим пользователям) Не знаю на счет мероприятий в AltSpace (хоть и часто там бываю), в VRChat к поведению относятся немного проще. (активно общаюсь с модератором рейв-клубов по этой теме)
Какая-то хрень, вообще, с самой идеей бездумно реплицировать наш мир в метавселенную и потом придумывать костыли для изначально нестабильной модели окружающего мира. Условно, если кто-то выступает, то зачем, в принципе, делать сцену и некое закрытое помещение, где люди толпятся и мешают друг другу? Почему не скопировать выступающего N раз и не разместить их в комфортных комнатках на 5 слушателей (отобранных алгоритмом мачмейкинга) с возможностью ускорить и запаузить выступающего, например? Чтобы было комфортно в процессе обсуждать выступление, а, если кто-то начнет валять дурака, то остальные 4 могли быстро проголосовать и кикнуть его?
В AltSpace практически так и работает система.
Мир не позволяет вмечать более 40 пользователей из-за ограничений мобильного железа и особенностей игрового движка Unity.
(даже в самых продвинутых мультиплеерных играх, количество игроков не превышает 120 чел, на большее раньше просто не было необходимости)
При привышении лимита в 40 чел. создается "параллельный инстанс", в котором вещает "копия спикера" и т. д. в неограниченном количестве.
Тем самым позволяя вмещать на мероприятие неограниченное людей.
В других платформах Метавселенных подобных функций нет.
Допустим в VRChat частая проблема пробится в популярный рейв-клуб,
максимальный размер количества пользователей 120 человек.
Мне приходилось нажимать кнопку Join на протяжении 20 минут,
пока я не смог проскочить.
(и это экспириенс для очень мощных геймерских ПК, у меня там был fps от 0 до 10, но у меня комп картошка :)
В принципе держать в одном мире много людей не проблема,
потому что зал для выступлений можно сделать неограниченной площадью (хоть стадион), а размер презентации развернуть на пол-неба.
В общем это не проблема.
"если кто-то начнет валять дурака"
Всего лишь проблема недоразвитости платформ и не умения людей пользоваться внутренним инструментарием.
Каждый пользователь имеет возможность (забанить для себя) другого пользователя и больше его никогда не видеть.
(так что мелкую модерацию лучше отдавать на откуп самим пользователям)
Не знаю на счет мероприятий в AltSpace (хоть и часто там бываю),
в VRChat к поведению относятся немного проще.
(активно общаюсь с модератором рейв-клубов по этой теме)