Продолжаем серию статей, начатую статьей Менеджмент цифрового мира. В предыдущей статье было показано, что принципиальным изменением, которое приносит цифровой мир, является изменение мировоззрения, которое уже ярко проявлено как mindset поколения соцсетей. И это означает, что менеджмент не может ограничиваться организацией процессов, а должен умет…
"процессы позволяют самореализацию и развитие сотрудника"
Смысл ускользает.
Существуют процессы, через которые сотрудник может самореализовываться в компании - проталкивать свои идеи, влиять на организацию и т.д.
Именно так, как написал Павел. Потому что достаточно типичная ситуация, когда в декларациях все - за развитие. а на практике сотрудникам говорят в моменте пилить операционные задачи, которые нужны компании, обещают через полгода-год интересный проект, и сроки исполнения этого обещания каждый раз сдвигаются. То есть повседневные процессы не предполагают ни самореализации ни развития сотрудника.
Но спасибо за замечание, учту что текст надо писать яснее.