Надежде Кольцовой приходилось мотаться по всему городу, чтобы лично проверять работу, допоздна засиживаться со срочными задачами и исправлять ошибки сотрудников. И все это для того, чтобы через 6 месяцев эти сотрудники ушли и пришли новые, которые будут наступать на те же грабли. О том, как она решала эту проблему — рассказали в статье.
Все равно не верю, что обучение новеньких в общепите можно как-то систематизировать. Для них это первый опыт работы, им хоть тысячу инструкций напиши, все равно будут косячить. Верю, что с регламентами это могло улучшиться, но думаю все равно не все так радужно)
Конечно, идеально они работать не будут, однако с четкими регламентами можно значительно уменьшить количество ошибок, которые сотрудники будут допускать.
Ведь главное для предпринимателя не тратить часы и дни рабочего времени на контроль и обучение сотрудников. Надежде это удалось. А если и допустят сотрудники 2-3 ошибки, это не будет отнимать у нее часы рабочего времени, как это было раньше.