Надежде Кольцовой приходилось мотаться по всему городу, чтобы лично проверять работу, допоздна засиживаться со срочными задачами и исправлять ошибки сотрудников. И все это для того, чтобы через 6 месяцев эти сотрудники ушли и пришли новые, которые будут наступать на те же грабли. О том, как она решала эту проблему — рассказали в статье.
Не люблю, когда устраиваются новички тоже, столько времени уходит, чтобы их научить( Понимаю, что молодым где-то надо опыт набирать, но все равно как подумаю, сколько дней придется на них потратить, а они уйдут через пару месяцев, так в ужас прихожу 😞
Мне кажется обучать новичков очень важно. Да, они часто уходят, но потом они могут порекомендовать это место своим знакомым, потому что там хорошо обращаются с новенькими. Так что Надежде респект!
А тут ситуация такая, что в основном новички и приходят. Либо зарплату выше рынка поднимать и дебет с кредитом сходится не будет , либо регламенты продумывать