Мы решили акцентировать все продвижение на низкочастотных и среднечастотных запросах. Для тех, кто не в курсе, НЧ запросы — запросы с низкой посещалкой и низкой конкуренцией, СЧ — средние запросы, ВЧ — высокочастотные с высокой конкуренцией. Не надо лезть на какие-то запросы по типу Купить квартиру в Москве. Тут не хватит ни денег, ни терпения. Плюс у нас бюджет ограничен.
2gis, яндекс-организации с их услугами и маркетом, трафика нагнать можно, другой вопрос, кто согласиться потом платить.
2gis бесплатно это дает и зарабатывает с рекламы.
Яндекс-огранизации бесплатно и зарабатывают на сопутствующих услугах.
Задумка интересная и правильная с одной стороны.
15 тыс. посетителей круто, другой вопрос, сколько из этого трафика достается конкретной фирме и готова ли она будет платить за 1-2 посетителей в месяц из всех этих 15 тыс?