Продуктовый процесс в «Везёт»: как всё устроено

Недавно директор по продукту «Везёт» Анатолий Кульбацкий рассказал о том, какие вопросы он задаёт на собеседовании продакт-менеджеру. Команда собрана, поэтому настало время рассказать, как мы работаем. Меня зовут Александр Токмаков, и в этой статье я подробно опишу, как устроен продуктовый процесс в нашей компании с позиции продакт-менеджера.

Мозговой штурм в ГК "Везёт" Александр Токмаков
5151

Всё, что написано в этой статье не сравнится с тем как "классно" работает сервис. авто можно ждать неизвестно сколько. с оплатой картой как всегда проблемы. ну это по крайней мере в Воронеже последние пару лет. Пользуюсь везёт очень редко, но каждый раз остается негатив, особенно это касается то кривой, то отсутствующей онлайн-оплатой. про то, что у нас в везёт катаются сплошные вёдра вместо автомобилей, даже говорить не хочется. вы бы там чтоль контроль какой-нибудь ввели за состоянием авто, которых к сервису подрубаете.

5
Ответить

Евгений, добрый день! Написал вам в личку 

Ответить