Итоги удаленки неутешительны: зарплаты во многих сферах упали, каждая шестая фитнес-студия закрылась, а туристический бизнес еле жив. Волей-неволей задумаешься о смене профессии. Мы поговорили с биологом, который ушел в пиар, о том, как перейти в новую карьерную область. Рассказывает Ксения Цветкова, старший PR-менеджер Vinci Agency.
Я считаю во всем виноваты консервативные университеты, которые продолжают за бесплатно учить тысячи людей ненужным в современных реалиях профессиям.
Когда есть возможность поступить в МГУ хоть и на факультет геологии или философии, куда по 300 человек в год набирают, конечно люди идут туда, а не на того же программиста в местный областной институт. И получается так, что из-за престижности университета конкурс на любом его факультете будет высоким, но потом это образование в реальной жизни не применимо.
Комментарий недоступен