В личном бренде все же ключевым является продукт. К примеру, тот самый дядя Паша креатив, ключевым всё-таки является креатив, а не дядя Паша. Нужно выбрать ходовую услугу и двигать. если пока нет такой перечислить все, и смотреть, что пойдет. Потом скорректировать. Куда идти - на биржу фриланса, желательно иметь портфолио. Но биржа биржей, поэтому развивать и соц. сети. Лучше все, потому как неизвестно какая зайдет. Бывает 2 одинаковых спеца, но у одного в одной идет, а у второго в другой.
В личном бренде все же ключевым является продукт. К примеру, тот самый дядя Паша креатив, ключевым всё-таки является креатив, а не дядя Паша. Нужно выбрать ходовую услугу и двигать. если пока нет такой перечислить все, и смотреть, что пойдет. Потом скорректировать. Куда идти - на биржу фриланса, желательно иметь портфолио. Но биржа биржей, поэтому развивать и соц. сети. Лучше все, потому как неизвестно какая зайдет. Бывает 2 одинаковых спеца, но у одного в одной идет, а у второго в другой.
Это если заниматься мелким ремесленничеством, если системным бизнесом или в найме то ЛБ нахрен не нужен