Дело не в том, что коронавирус подкосил бизнес и проредил наши ряды. Мы ушли на удаленку еще до рекомендаций правительства. Перешли сами и помогли клиентам: снабдили инструкциями, чек-листами, дополнительными соглашениями к трудовым договорам. А потом помогали возвращаться в офис: опять документы, чек-листы, акты, журналы, графики и приказы. Мы выжили, и 92% наших клиентов по-прежнему с нами. Рассказываем, чему мы в «Кнопке»научились за это время.
Я не поняла, по каким критериям определили, что клиенты от вас без ума. До сих пор сложно не морщась смотреть, как кто-то сам себя хвалит. Сказать, что у вас довольные клиенты, может довольный клиент. Максимум от третьего лица написать. Но сидеть себя расхваливать - ужас как стыдно и неловко со стороны на это смотреть. Можно написать факты на крайний случай: то-то сделали, то-то получили. Но писать ЗА клиента - это фу.