Поддерживаю автора. ВТБ почему-то не хочет идти в ногу со временем. Сама я была клиентским менеджером по работе с корпоративными клиентами в Сбере. У меня была база + входящий поток. Модель была устроена так, что по первому звонку клиента я должна была решить вопрос. Сложно да, но это клиентоориентированность. Кредиты, зарплатные проекты, эквайринг, ВЭД я должна была помочь во всем. Сейчас я сама ИП и в сбер не пошла на обслуживание (из-за вредности), обслуживаюсь в ВТБ. Иии, ребята ну это треш! Менеджера у тебя нет и чтобы решить вопрос надо оборвать телефон ибо кредиты это у них один специалист, банковские гарантии другой, а ВЭД третий...проконсультироваться невозможно...думала, что такие модели обслуживания себя изжили, но увы и ах!
Поддерживаю автора. ВТБ почему-то не хочет идти в ногу со временем. Сама я была клиентским менеджером по работе с корпоративными клиентами в Сбере. У меня была база + входящий поток. Модель была устроена так, что по первому звонку клиента я должна была решить вопрос. Сложно да, но это клиентоориентированность. Кредиты, зарплатные проекты, эквайринг, ВЭД я должна была помочь во всем. Сейчас я сама ИП и в сбер не пошла на обслуживание (из-за вредности), обслуживаюсь в ВТБ. Иии, ребята ну это треш! Менеджера у тебя нет и чтобы решить вопрос надо оборвать телефон ибо кредиты это у них один специалист, банковские гарантии другой, а ВЭД третий...проконсультироваться невозможно...думала, что такие модели обслуживания себя изжили, но увы и ах!