От MVP до самоокупаемого IT-продукта за 1 год

Как организовать работу команды, выстроить процессы и достичь кратного роста - опыт Kolesa Group.

1616

Привет! По точке безубыточности - расходы на продуктовую команду гросс(с учетом амортизации техники и рабочего места) и стоимость привлечения партнеров b2b.
По вкладу трафика Крыши - запуск был на платформе Крыши, соответственно, весь трафик на старте был с основного продукта. Со старта разметили все точки соприкосновения Новостроек с основными разделами Крыши, чтобы понимать какая доля пользователей в целом интересуется первичной недвижкой и сколько из них использует инструменты Новостроек. Позже запустили тестовые рекламные кампании в основных рекламных каналах (FB, Insta, Google, Yandex и т.д.) и сравнили качество и количество целевых лидов, которые данные каналы приносят. В результате 3 месячного теста увидели, что есть довольно большой процент пересечения с внутренним трафиком и качество лидов сильно отличается от тех, что приходят с Новостроек.

2
Ответить

Спасибо, что поделился. Всё же с точкой безубыточности тогда не совсем правда. Нужно считать как минимум цену привлечения с Крыши по внутренней минимальной цене, т.к. вы уводите трафик из модели объявлений.

1
Ответить