Frank RG уже не тот: что делать, если бывший сотрудник оставил негативный отзыв на hh.ru?

Получать негатив — неприятно. От бывших сотрудников — вдвойне. Стоит ли отвечать? Мы поддерживаем культуру открытой обратной связи, ориентируясь на нашего внутреннего и внешнего клиента, поэтому решили ответить.

<a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fdreamjob.ru%2Femployers%2F149296%3Freview_id%3D1731193&postId=756850" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Отзыв, оставленный на hh.ru, платформа DreamJob</a>
44

Правильно говорят, что рыба гниет с головы:) Юрий, Ольга, спасибо, что так открыто написали, было бы славно, если ваши комментарии увидели бы все соискатели до прихода к вам на собеседование, а главное, чтобы увидела ГИТ.

Переработки – это явление, которое не только недопустимо, но и вызывает возмущение! Профессионализм завязан на дисциплине. В любом деле наработка навыков и компетентности требует дисциплинированности, а не насидки жопочасов в оврале задач из-за нехватки кадров или неумения оценивать трудозатраты. Как можно допускать ситуацию, когда сотрудники вынуждены работать сверхурочно из-за неэффективного управления и отсутствия планирования? Это не только несправедливо по отношению к работникам, но и противоречит законодательству, ведь вы якобы заложили эту компенсацию в зп, что незаконно!

Руководитель, который радуется переработкам, скорее всего не понимает, что это свидетельствует о его неспособности эффективно управлять рабочим процессом. Как можно радоваться тому, что сотрудники вынуждены терять время с семьей, отдыхом и заботой о себе из-за недостаточной организации работы? Как можно говорит о том, что если сотрудник требует справедливого отношения - он обесценивает труд и слишком требовательный? Ольга, Юрий вместо публичной порки в интернете и офисе компании уволившегося лучше бы провели работу над собой как управленцами.

Могу накидать вам постулат, который поможет вам стать лучше, хотя бы сносыми: руководитель должен быть обеспокоен переработками, а не радоваться им. Нормы рабочего времени должны быть четко прописаны в трудовом договоре, а нарушение этих норм должно подлежать компенсации согласно Трудовому кодексу РФ. Уважение и забота о сотрудниках – это основа успешного бизнеса, а не безразличное отношение к их здоровью, материальному обеспечению и времени.

4
1
Ответить

Как вы мастерски поставили на место меня и Ольгу. Указали на некомпетентность. Пригрозили ГИТом. Обвинили в безразличии к сотрудниками и насилии над ними...

Но, к сожалению, вы увидели в моем ответе на критику что-то свое. Совершенно отличное от того, что написано и имелось ввиду. И это характеризует не столько меня, как автора текста. Сколько вас, как читателя.

Frank RG - не идеальная компания. У нас есть и плюсы и минусы. И цель такой открытости лишь в том, чтобы найти тех, кому важны наши преимущества, кто готов смириться с нашими недостатками. Вам, мы очевидно, не подходим. Но не надо воспринимать это на свой счёт.

Ответить