Impact mapping, юнит-экономика и PDCA: грамотное управление разработкой ecommerce

Зачастую клиенты обращаются к разработчикам как к волшебникам — с надеждой, что те создадут чудо-ИТ-продукт. Он решит все проблемы: приведёт толпы клиентов, увеличит продажи, снизит издержки. Вот только без усилий самого заказчика и без точных экономических расчётов это невозможно.

Impact mapping, юнит-экономика и PDCA: грамотное управление разработкой ecommerce
4646

Комментарий недоступен

2
Ответить

Более 142 млрд евро ЕС за 2004 год потратил денег на разработку, которая не привела ни к каким целям. Как видите, это не только в России происходит. Почитайте Сазерленда - он начинает с неудачного кейса в ФБР, которые десять лет разрабатывали софт. Миллиарды долларов потрачены. Цели расписаны не то чтобы на 2 листа - тома бумаги исписаны. А результата не было. В запутанных средах конвейер не работает.

1
Ответить