Это было бы чертовски круто. Когда я учился в школе (школа 653 в СПб) нам преподавали сверх программы несколько предметов: 1. Бальные танцы 2. Этикет (повторяющийся краткий курс) 3. Ораторское искусство (к сожалению всего 1 краткий курс) Родители многих учеников говорили о том, что школа перегружает детей и "им это никогда не пригодится". Есть ли у меня сожаления по этому поводу? О да, я жалею о том, что у нас был всего один курс ораторского искусства.
Уважаемые, школа не прививает подобные вещи. Школа обучает морально этическим рамкам, формулам и буковкам, что бы можно было вычислить путь или нагрузку, выстроить коммуникации в социуме. То о чем говорится в статье, закладывается до 5 лет на рефлекторном уровне, в подкорковую зону мозга. Поэтому... еще вопросы? Тогжа вам к изучению темы о работе и развитии мозга, плюс детская психология.
Это было бы чертовски круто. Когда я учился в школе (школа 653 в СПб) нам преподавали сверх программы несколько предметов:
1. Бальные танцы
2. Этикет (повторяющийся краткий курс)
3. Ораторское искусство (к сожалению всего 1 краткий курс)
Родители многих учеников говорили о том, что школа перегружает детей и "им это никогда не пригодится".
Есть ли у меня сожаления по этому поводу? О да, я жалею о том, что у нас был всего один курс ораторского искусства.
Насчет бальных танцев не знаю, но что ораторское искусство не пригодится?? ) Это ж главный скилл в любом коллективе )
Какая крутая у вас была школа!
у нас (31 школа СПБ) полгода был предмет логики также были факультативы по экономике.
Уважаемые, школа не прививает подобные вещи. Школа обучает морально этическим рамкам, формулам и буковкам, что бы можно было вычислить путь или нагрузку, выстроить коммуникации в социуме.
То о чем говорится в статье, закладывается до 5 лет на рефлекторном уровне, в подкорковую зону мозга. Поэтому... еще вопросы? Тогжа вам к изучению темы о работе и развитии мозга, плюс детская психология.